1. Что входит в стоимость консультации хирурга?

  • осмотр;
  • постановка диагноза;
  • составление плана лечения/обследования, если оно необходимо;
  • выдача консультативного заключения.

* В стоимость консультации не входят лабораторные и диагностические исследования.

** По ссылкам вы можете узнать стоимость консультации хирурга и записаться на консультацию к хирургу в нашей клинике.

2. Что необходимо взять с собой на консультацию врача?

Первичный прием врача направлен на установление диагноза и причины заболевания, а также выбор метода лечения. Для постановки диагноза, возможно, понадобится проведение дополнительных исследований. В таком случае врач выпишет соответствующее направление, в котором укажет необходимые исследования и анализы. Если ранее Вы уже проходили какие-либо исследования, рекомендуем взять с собой их результаты.

3. Что входит в стоимость операции?

В стоимость операции входит:

  • пребывание в стационаре;
  • операция;
  • анестезия;
  • полное обеспечение медикаментами и расходными материалами во время пребывания в клинике;
  • необходимые клинические исследования в стационаре;
  • перевязки;
  • 4-х разовое питание;
  • уход и выхаживание;
  • послеоперационное наблюдение пациента.

* Предоперационные обследования не входят в стоимость операции.

** По ссылке вы можете узнать все цены на операции в Днепре, которые проводит наша клиника.

4. Как можно узнать стоимость конкретной операции?

На нашем сайте garvis.com.ua, в разделе «Цены» указана базовая стоимость операции. Фактическая стоимость операций формируется в ходе консультации пациента с учётом тяжести патологического процесса, наличия осложнений и сопутствующей патологии, характера планируемого хирургического вмешательства и длительности пребывания в стационаре.

5. Какие вещи необходимо взять с собой в стационар при госпитализации?

Хирургическая клиника Garvis предоставляет пациенту при госпитализации:

  • одноразовое белье для операционной;
  • набор полотенец (3 шт);
  • вода;
  • туалетные принадлежности (гель д/душа, шампунь; при необходимости фен).

Из личных вещей рекомендуем взять с собой сменную обувь и удобную одежду (халат или спортивный костюм) для нахождения в палате и передвижения по клинике.

6. Нужно ли, чтобы мои близкие ожидали меня во время операции в палате?

Нет необходимости в том, чтобы Ваши близкие находились в клинике во время операции. Чтобы Ваши близкие не волновались, после окончания операции мы сразу же сообщим им об этом по телефону. После операции Вас временно переведут в палату интенсивной терапии, где Вы проснетесь после наркоза, под наблюдение опытного медицинскиго персонала.

На сегодняшний день в связи с пандемией Covid-19 посещения запрещены в целях безопасности пациентов и медицинского персонала.

7. Какая часть суммы оплачивается при госпитализации?

В момент подписания договора пациент оплачивает сумму, указанную в договоре, в полном объеме.

** По ссылке вы можете узнать все условия оплаты услуг клиники Garvis.

8. Как осуществляется возврат денежных средств?

Заявление на возврат денежных средств заполняется и подписывается в договорном отделе. При себе необходимо иметь паспорт, идентификационный код и оригинал квитанции, подтверждающей оплату.

  • При оплате услуги наличными возврат денег за лечение производится в кассе в день написания заявления;
  • В случае оплаты банковской картой возврат производится по безналичному расчету фактическому плательщику в течении 5 рабочих дней.

9. Какие категории палат представлены в МЦ «Хирургическая Клиника GARVIS»?

В МЦ «Хирургическая Клиника GARVIS» представлены 3 вида палат:

  • стандарт 3-х местные;
  • стандарт 2-х местные;
  • улучшенного типа 1 местные палаты.

В каждой палате имеется:

  • функциональная кровать с кнопкой вызова медсестры;
  • Wi-Fi;
  • телевизор;
  • кондиционер;
  • санузел с душевой кабиной;
  • набор полотенец;
  • вода;
  • туалетные принадлежности (гель д/душа, шампунь; при необходимости фен);
  • постельное белье.

Ознакомьтесь с преимуществами хирургического лечения в клинике Garvis.

10. Получу ли я больничный лист?

Только лечебные учреждения с наивысшей степенью аккредитации могут оформлять больничный лист. МЦ «Хирургическая клиника GARVIS» обладает наивысшей степенью аккредитации, мы выдаем больничный лист на время пребывания в стационаре, после выписки, при необходимости, его можно продлить в ЛПУ по месту жительства. Для получения больничного листа перед госпитализацией необходимо заполнить соответствующую форму заявления.